Консультационные пункты для потребителей подвели итоги работы в 2023 году

В 2023 году специалисты консультационных пунктов для потребителей Свердловской области дали 21,5 тыс. консультаций по вопросам защиты прав потребителей: 12,5 тыс. по телефону, 7,5 тыс. – на личном приеме, 751 – в письменном виде и 723 – по электронной почте.

Большая часть обращений (41,5%) касалась вопросов продажи непродовольственных товаров (в том числе и дистанционной продажи), 11% - вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг; 9% - оказания бытовых услуг; 6 % – финансовых услуг; по 5% - оказания услуг связи и продажи продовольственных товаров.

С целью восстановления нарушенных прав потребителей специалистами подготовлено 1137 претензий на сумму более 34 млн рублей, в добровольном порядке удовлетворено 75% от рассмотренных претензий на сумму более 20 млн рублей.

Кроме того, специалистами Консультационного центра и его пунктов подготовлено 385 исковых заявлений на сумму около 32 млн рублей по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, оказания бытовых услуг, финансовых услуг, продажи товаров дистанционным способом, продажи и изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ и пр.

92% исковых заявлений рассмотрены в пользу потребителей, сумма удовлетворенных требований составила 30,5 млн рублей.

В рамках информирования и просвещения потребителей об их правах и способах защиты было организовано более 300 образовательных мероприятий, включающих в себя «круглые столы», конференции, общественные акции и семинары.

В течение 2023 года среди жителей области распространено более 25 тыс. памяток по различным вопросам потребительского законодательства.

С памятками можно ознакомиться на официальных сайтах http://www.66.rospotrebnadzor.ru/https://кц66.рф/, обратившись в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или в консультационный центр для потребителей (тел. (343) 374-14-55).

Поделиться:

Популярные новости

Специалисты Консультационного центра для потребителей выделили часто задаваемые вопросы потребителей в 2023 году (часть 2) Новость Специалисты Консультационного центра для потребителей выделили часто задаваемые вопросы потребителей в 2023 году (часть 2)

Приведем примеры наиболее актуальных вопросов в сфере проведения концертов, оказания транспортных услуг, услуг в сфере ЖКХ, финансовых вопросов и связи​

22.01.2024
Выбрать город
  • Екатеринбург
  • Нижний Тагил
  • Каменск-Уральский
  • Первоуральск
  • Серов
  • Алапаевский район
  • Ачитский район
  • Верхотурский район
  • Артемовский район
  • Артинский район
  • Талицкий район
  • Режевской район
  • Пригородный район
  • Байкаловский район
  • Алапаевск
  • Белоярский район
  • Верхнесалдинский район
  • Тугулымский район
  • Асбест
  • Ирбитский район
  • Нижняя Салда
  • Камышлов
  • Ирбит
  • Слободо-Туринский район
  • Кировград
  • Камышловский район
  • Тавдинский район
  • Невьянский район
  • Пышминский район
  • Качканар
  • Таборинский район
  • Ревда
  • Красноуфимск
  • Туринский район
  • Нижнесергинский район
  • Североуральск
  • Каменский район
  • Шалинский район
  • Сухоложский район
  • Ивдель
  • Талица
  • Богдановический район
  • Краснотурьинск
  • Верхняя Пышма
  • Кушва
  • Карпинск
  • Березовский
  • Красноуральск
  • Серовский район
  • Полевской
  • Нижняя Тура
  • Гаринский район
  • Сысертский район
  • Красноуфимский район
  • Новолялинский район
Выбрать филиал
  • Областной Центр
  • Центральный Екатеринбургский филиал
  • Северный Екатеринбургский филиал
  • Южный Екатеринбургский филиал
  • Ирбитский филиал
  • Каменск-Уральский филиал
  • Качканарский филиал
  • Красноуфимский филиал
  • Серовский филиал
  • Талицкий филиал
  • Нижнетагильский филиал
  • Первоуральский филиал
  • Североуральский филиал
  • Дорожный филиал
  • Алапаевский филиал
  • Асбестовский филиал
(343) 374 13 79